MOSBUILD 2012. Мы учавствуем в выставке с новыми проектами.

В период проведения Строительной недели консультации получили более ста посетителей стенда ж. "Современный дом". Многие из них решили проектировать и строить свои дома с помощью концерна "СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ".
На стенде была впервые представлена технология строительства с использованием деревянных элементных конструкций Артидэк, которая вызвала неподдельный интерес как у профессиональных строителей, так и у аккредитованной на выставке прессы. В результате переговоров была достигнута договоренность с несколькими заказчиками о строительстве домов с применением деревянных элементных конструкций.
Пользовалось интересом у посетителей и другое предложение концерна – строить дома по комбинированной технологии, know how которой принадлежит концерну "СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ". На выставке были заключены договоры о намерениях построить такие дома с российскими и зарубежными заказчиками.
Сотрудничество с ж. "Современный дом" продемонстрировало свою эффективность. Реклама и работа на выставочном стенде помогли концерну найти новых заказчиков. Журнал получил материальную прибыль от рекламы и моральные дивиденды как орган, способствующий пропаганде передовых идей и инновационных строительных технологий. Обоюдное сотрудничество журнала и Концерна имеет хорошую перспективу.
На стенде была впервые представлена технология строительства с использованием деревянных элементных конструкций Артидэк, которая вызвала неподдельный интерес как у профессиональных строителей, так и у аккредитованной на выставке прессы. В результате переговоров была достигнута договоренность с несколькими заказчиками о строительстве домов с применением деревянных элементных конструкций.
Пользовалось интересом у посетителей и другое предложение концерна – строить дома по комбинированной технологии, know how которой принадлежит концерну "СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ". На выставке были заключены договоры о намерениях построить такие дома с российскими и зарубежными заказчиками.
Сотрудничество с ж. "Современный дом" продемонстрировало свою эффективность. Реклама и работа на выставочном стенде помогли концерну найти новых заказчиков. Журнал получил материальную прибыль от рекламы и моральные дивиденды как орган, способствующий пропаганде передовых идей и инновационных строительных технологий. Обоюдное сотрудничество журнала и Концерна имеет хорошую перспективу.
Вернуться назад